На работе полнейший коллапс.
Рассказываю:
Мы плотно работаем с Катаром и Катарским московким офисом.
И вот в этом году (вообще, не только в этом!) мы набрали блоков на Индонезию (блоки, это когда туроператоры выкупают определённое количество авиабилетов у авиакомпаний под свои программы перелётов). Январь, Февраль, март, и тд. до лета! Блоки на февраль мы продали (под бронирования отелей, экскурсионных программ и прочее!), март тоже подзакрыли. апрель, айские праздники.. в общем везде немного напродавали.
Мы напродавали билетов из свободной продажи (не блоки), под дальние направления, в стыке с внутренними, местными авиалиниями.
Мы достаточно часто бронируем Филиппины, Мальдивы, Маврикий, Танзанию и тд. на Катарах. не говоря уже о Таиланде, Вьетнаме, Шри-ланке .... Короче до хрена направлений.
А уж на прямую в Катар, у нас вообще зашкаливали продажи в прошлом году. И в этом тоже.
ну в общем
Из Москвы в Доху и обратно летают всего два рейса в день.
И вот. Нам сообщают, что снимают один рейс из Москвы до Дохи, и один рейс из Дохи до Москвы. Снимают эти рейсы НА ВЕСЬ, сука, ФЕВРАЛЬ.
То есть два борта доставили туристов туда. А на вывоз остался всего один.
В общем, авиабилетов на вылете уже не хватает, чтобы пересадить всех.
На возвратах - тоже жопа.
На стыковках происходит полный мрак, потому что стыковки теперь по 2-3 суток. Катар стоповер не предоставляет. А те, кто пересаживаются после катарских а/л на местные - теперь вообще на них не попадают, и это автоматом ноушоу(не явка на рейс) - аннуляция сегмента со штрафом 100%. Это просиходит, как туда, так и в обратную сторону.
Окола 100 заявок вот этого вот трешака..
Московский офис Катарских авиалиний молчит - нет информации. Катар молчит и никаких объяснений нет.
Треш и мрак. В субботу и воскресенье работать.